Диагностика акпп

Диагностика АКПП

Проверку правильного функционирования АКПП, регулируемой ЭБУ (электронным блоком управления), можно заказать у официального дилера в сервисном центре. Начинают такую проверку с компьютерной диагностики. Применяемые официалами сканеры заточены на определенную марку автомобиля. Чаще всего допуски параметров датчиков, для АКПП данной марки, хранятся в памяти применяемых дилерами компьютерных сканеров.

Сравнение показаний информации со сканера, в режиме реального времени, позволяет установить причину поломки. Помимо официальных дилеров, услугу компьютерной диагностики проводят многочисленные СТО и автосервисы. Здесь предлагают провести диагностику мультимарочным сканером. Высокая стоимость, заставляет сомневаться в правильности решения — купить диагностический сканер для личного использования.

Самостоятельная компьютерная диагностика

Если решили провести диагностику АКПП самостоятельно, вам понадобится — программное обеспечение, способное сканировать ЭБУ АКПП и двигателя автомобиля, плюс специализированный шнур, с разъемом под OBD II.

В качестве примера — диагностика автоматической коробки передач, на автомобиле производства VAG-Group, требуется специальный адаптер VAG-COM KKL,  и программное обеспечение.

ПО может быть оригинальным или взломанным, неважно — главное способное считать коды неисправности из ЭБУ. Коды записываются в блок памяти ЭБУ при проведении само диагностики системы и служат для определения неисправностей устройств.

Расшифровка кодов не вызывает трудности — достаточно забить код в строку поисковика. Но иногда поисковые запросы не дают полной информации. При возникновении такой проблемы, измените запрос — фигурирует марка автомобиля, замените её на модель АКПП. Часто модели автоматических коробок передач, используются в автомобилях других марок, зачастую несвязанных между собой концернов.

Беда поспешных заключений

Компьютерная диагностика вещь коварная — ошибка отображаемая сканером, может являться не следствием механического износа в АКПП. На отображение кода мог повлиять плохой контакт или появление окисла в разъеме проводки. Первым шагом перед диагностикой, должна стать проверка жгутов и разъемов. Самая распространенная причина возникновения «пинков», задержек при переключении коробки передач — это надламывание проводов, окислы контактов.

Методы самостоятельной проверки

Проверка электропроводки самостоятельно, заключается в следующем:

проведите визуальный осмотр на предмет целостности проводов, соединений, наличие окислов;

воспользуйтесь мультиметром для проверки системы на обрыв;

проверьте с помощью мультиметра наличие, величину напряжения на контактах ЭБУ.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Возможно провести проверку с помощью галогенной лампы и выключателя. Проверка проводки без нагрузки не дает полной картины.Так можно обнаружить только наличие или отсутствие разрыва в цепи.

При проверке целостности проводов в электропроводке, стоит помнить — качество контакта, влияющее на сопротивление, таким способом проверить невозможно.

  • Антиблокировочная системаАнтиблокировочная система Антиблокировочная система состоит из следующих составляющих: - датчика для […]
  • ИммобилайзерИммобилайзер Что такое иммобилайзер? Это электронное устройство обеспечивает новый уровень защиты […]
  • Подержанный автомобильПодержанный автомобиль Как выбрать поддержанный автомобиль В современном мире трудно обойтись без […]
  • Осмотр автомобиляОсмотр автомобиля Осмотр автомобиля перед покупкой Обман или введение в заблуждение покупателя, не […]
Опубликовано:
Call Now Button